Призыв к действиям Независимый топливный союз (НТС) 13 июля направил письма министру энергетики Николаю Шульгинову и министру финансов Антону Силуанову с просьбой ввести субсидирование железнодорожных перевозок топлива (бензина, дизеля и сжиженных углеводородных газов) в Дальневосточный федеральный округ с нефтеперерабатывающих заводов страны.
Встреча министров энергетики стран ОПЕК+, прошедшая 18 июля, завершилась продлением действующего соглашения до 2022 года включительно. Решение принято после того, как участники не могли договориться ослабить производственные ограничения до конца текущего года.
Прогнозируется, что в 2035 году Европа будет ввозить 14,26 млн тонн водорода. У России, полагают эксперты, есть все шансы занять нишу в 50% от оцениваемого объема импорта.
Иран считает, что в текущей ситуации высокие цены на нефть не пойдут на пользу экспортерам нефти. Поэтому новое решение ОПЕК+ по увеличению добычи нефти принято таким образом, что это не приведет к их росту, сообщил министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане.
К этому году ЕС и США хотят стать климатически нейтральными, Китай аналогичной цели планирует достичь в 2060 году.
Вице-премьер добавил, что по новым условиям сделки добыча нефти в РФ достигнет докризисного уровня в мае 2022 года, но при этом подчеркнул, что на следующей встрече ОПЕК + 1 сентября могут быть приняты меры по корректировке соглашения, если ситуация на рынке изменится.
Собеседники ТАСС уточняли, что улажены именно разногласия между Саудовской Аравией и ОАЭ. Они также указывали, что повестка встречи ОПЕК+ будет включать обсуждение уровней добычи нефти до конца этого года, а также вопрос о продлении сделки ОПЕК+ до конца 2022 года.
Ключевые производители из числа стран ОПЕК+ достигли предварительного соглашения о постепенном наращивании добычи нефти до декабря, сообщил Reuters источник ОПЕК+. Также стороны договорились о продлении соглашения о регулировании добычи до конца 2022 года, сказал источник агентства.